Правила проката

 

1. Как стать клиентом

 

Клиентом может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.

Для удобства Клиентов в Прокате существуют  схема оформления договора проката: 

Осуществляем выдачу проката без залога.
Для проката необходимо иметь три документа на одно лицо, один из них обязательно паспорт (двумя другими могут быть автомобильные права, техпаспорт автомобиля, загранпаспорт, ИНН, страховое свидетельство военный билет и др). Мы снимаем копию этих документов и возвращаем их обратно.

Минимальный срок проката товара - 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ В МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПРОКАТА, ЕДИНОВРЕМЕННО.

 

СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката.

2. Получение товара

При получении товара Клиент вместе с приемщиком пункта должен проверить:

▪ соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;

▪ внешний вид и работоспособность каждого товара;

После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

3. Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить использование предмета проката, он должен до истечения срока аренды лично посетить пункт проката и заключить дополнительное соглашение о продлении срока проката, при этом он имеет преимущественное право перед другими возможными претендентами на данный товар.

Если Клиент не имеет возможности вернуть имущество вовремя, он обязан сообщить об этом приемщику пункта по телефону, а затем не позднее 3-х дней лично посетить пункт проката, и заключить дополнительное соглашение о продлении срока проката , либо вернуть имущество, произведя полный расчет.

Если в течение 3-х суток после завершения договора проката Клиент не возвращает взятый товар или не заключает Дополнительное Соглашение о продлении договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

4. Возврат товара

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи, с учетом нормального износа. Если в процессе эксплуатации имущество испачкалось, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества в чистом виде. При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента.

При повреждении или порче товара по вине Клиента, товар ремонтируется за счет Клиента.

5. Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к приемщику пункта.

Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно